Курс английского языка Валентины Скультэ. Часть 1.

Вводный урок. Introductory lesson.

Изучение английского языка условно можно разбить на две почти равные части:

1. Изучение английских слов.

2. Приобретение навыка (желательно автоматического навыка) по использованию выученных слов.

Для того что бы облегчить запоминание английских слов и приобретение навыков их использования на сайте используются методики по активации 5 видов памяти: зрительной, слуховой, ассоциативной, логической, моторной.

Как это всё работает?

В каждом уроке есть следующие разделы:

1. Изучение и закрепление ранее пройденных английских слов.

2. Объяснение правил английского языка (обычно в уроке даётся не более одного правила).

3. Лингафонные (аудио) упражнения.

4. Разговорные упражнения.

Изучение и закрепление ранее пройденных английских слов.

Для изучения и закрепления слов на сайте есть специальная программа. Эта программа произносит английские слова и их перевод на русский (включается слуховая и ассоциативная память), показывает рисунок, на котором изображён предмет, который обозначает слово (включается ассоциативная память), пишет слово по-английски и по-русски (включается зрительная и ассоциативная память).

В ходе изучения новых слов Вы смотрите на картинку, слушаете и читаете новое слово, а потом обязательно произносите новое слово тем самым активируя механическую память.

Список изучаемых слов программа разбивает на группы по 3 слова, что очень ускоряет запоминание новых слов.

Как работает программа изучения слов можно прочитать тут »»»

Объяснение правил английского языка.

Некоторые методики изучения английского языка утверждают, что изучать правила не нужно. В ходе обучения они (правила) сами появятся в голове. Мы с этим совершенно не согласны. Зачем терять время? Если вместо этого можно задействовать логическую память и дать правило сразу. Облегчая тем самым изучение английского языка.

На сайте в каждом уроке даётся описания одного из правил, а также даётся механизм и примеры использования этого правила. И потом в лингафонных и разговорных упражнениях это правило закрепляется и из просто знания превращается в умение это правило применять.

Лингафонные (аудио) упражнения.

Лингафонные упражнения — это тексты, прочитанные профессиональными английскими дикторами.

Зачем эти упражнения нужны?

1. Эти упражнения научат Вас воспринимать английскую речь на слух.

2. Научат Вас читать английские тексты.

3. Научат правильному произношению английских слов и предложений.

4. Помогут перевести знание правил английского языка в умение (навык) применять эти правила.

Почти все лингафонные упражнения снабжены картинками и проигрываются при помощи специальной программы, размещенной на сайте. Таким образом в этих упражнениях также задействованы 5 типов памяти. Все лингафонные упражнения разбиты на отдельные предложения что очень облегчает процесс обучения.

Работа с аудио уроком состоит из 5-ти шагов:

1. Вы слушаете английское предложение и стараетесь услышать все слова в нём. Слушаете пока не различите все слова или до момента, когда новые прослушивания перестанут улучшать Ваше понимание. Тут Вы учитесь воспринимать английскую речь на слух.

2. Продолжая слушать английский текст Вы открываете текст предложения (распечатки всех текстов лингафонных упражнений доступны внутри программы прослушивания). Видя текст Вы поймёте правильно ли Вы на слух различили слова в предложении. На этом этапе Вы научитесь правильно читать английские слова и воспринимать на слух непривычные звуки английской речи. Продолжайте слушать предложение пока не начнете четко слышать все слова, произносимые в предложении.

3. Теперь нужно открыть перевод английского текста (все переводы есть внутри программы прослушивания) и внимательно посмотреть, как переводится текст. С открытым переводом прослушать текст несколько раз так, чтобы английский текст и перевод у вас твердо связались.

4. Теперь произношение. Одновременно слушая и прослеживая английский текст глазами начините про себя, в голове, не шевеля губами проговаривать текст вслед за диктором. Как только это вам удастся, начинайте проговаривать этот текст тихим шепотом двигая губами. Потом проговорите текст вслух. Чем громче Вы это сделаете, тем лучше. Старайтесь чтобы Ваше произношение было максимально похоже на речь английского диктора.

5. И в завершении проговорите текст предложения, не глядя в текст. Это очень важно. Наш мозг очень хитрый и, если можно не работать никогда не работает. Поэтому пока вы читаете текст у Вас работает канал глаза – рот. Мозг не задействован. А если вы прочли текст, оторвали глаза, сказали текст, начинает работать канал глаза – мозг – рот. И соответственно у Вас в голове закрепляются новые слова и новые правила. Представьте, что Вы говорите кому-то. И еще одна хитрость: старайтесь произносить предложения с разными эмоциями (нежно, удивлённо, сердито и т.д.) этим Вы включите еще один вид памяти – эмоциональную.

Не пренебрегайте пунктами 4 и 5. Они крайне полезны.

О том, как пользоваться проигрывателем аудио уроков можно прочитать тут »»»

Разговорные упражнения.

Разговорные упражнения очень похожи на лингафонные. Но в разговорных упражнениях не программа произносит английский текс, а Вы. В разговорных упражнениях Вы уже непосредственно приобретаете навык говорения на английском языке.

Оставить комментарий »»